6 подписчиков
Совместный бесплатный вебинар от RocketData, Юздеск и СДЭК
Спикеры:
— Олеся Рубанова. Руководитель группы «Письменные коммуникации» (вторая линия контакт-центра) СДЭК. Работает в компании 6 лет, начинала линейным оператором горячей линии.
— Кристина Нагдиева. Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами RocketData.В RocketData Кристина работает 3 года над развитием клиентского сервиса. Сопровождала компании СДЭК, KDL, Ozon, Галамарт.
На вебинаре мы расскажем о кейсе от компании СДЭК. Работа в клиентском сервисе всегда напряженная и динамичная, а чем крупнее бизнес, тем больше клиентов, а соответственно, направлений взаимодействия с ними.
Такими сложными структурами можно управлять только с помощью построения системы и правил.
О чем поговорим:
✏️ как устроена поддержка компании СДЭК, структура и принципы работы;
✏️ как улучшить сервис и обслуживание клиентов благодаря анализу отзывов в геосервисах;
✏️ работа с обращениями в медиа – почему саппорт, а не SMM.
📌 Когда: 19 января (четверг)
🕔 Во сколько: 16:00 Мск (GMT+3)
👉 Регистрация на трансляцию: https://clck.ru/33JEQ9
Около минуты
18 января 2023