Найти тему
6 подписчиков

Совместный бесплатный вебинар от RocketData, Юздеск и СДЭК


Спикеры:

— Олеся Рубанова. Руководитель группы «Письменные коммуникации» (вторая линия контакт-центра) СДЭК. Работает в компании 6 лет, начинала линейным оператором горячей линии.

— Кристина Нагдиева. Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами RocketData.В RocketData Кристина работает 3 года над развитием клиентского сервиса. Сопровождала компании СДЭК, KDL, Ozon, Галамарт.

На вебинаре мы расскажем о кейсе от компании СДЭК. Работа в клиентском сервисе всегда напряженная и динамичная, а чем крупнее бизнес, тем больше клиентов, а соответственно, направлений взаимодействия с ними.

Такими сложными структурами можно управлять только с помощью построения системы и правил.

О чем поговорим:

✏️ как устроена поддержка компании СДЭК, структура и принципы работы;

✏️ как улучшить сервис и обслуживание клиентов благодаря анализу отзывов в геосервисах;

✏️ работа с обращениями в медиа – почему саппорт, а не SMM.

📌 Когда: 19 января (четверг)
🕔 Во сколько: 16:00 Мск (GMT+3)

👉 Регистрация на трансляцию: https://clck.ru/33JEQ9
Около минуты