Найти тему
121 подписчик

35% селлеров Wildberries дополнили в 2022 году ассортимент одеждой


#цифры

Wildberries провел среди партнеров-селлеров опрос, который показал, что в 2022 году многие предприниматели изменили ассортимент представляемой на площадке продукции.

◾ Результаты исследования показали, что несмотря на меняющиеся экономические реалии 49% представителей бизнеса смогли достичь поставленных целей, а 10% участников опроса даже превзошли их. 33% предпринимателей сообщили, что не смогли реализовать намеченные на год планы, 8% из числа респондентов были вынуждены оптимизировать или сократить бизнес.

◾ Среди факторов, оказавших негативное влияние на деятельность селлеров, основными стали усиление конкуренции на рынке (28%), рост стоимости логистических услуг (22%), динамика курсов валют (13%) и инфляция (7%). 11% опрошенных заявили, что в 2022 году темпы развития их бизнеса сдерживали разрыв привычных логистических цепочек, 10% — санкции.

◾ К событиям, позитивно отразившимся на работе продавцов Wildberries в 2022 году, 32% участников опроса отнесли рост аудитории интернет-торговли, 20% — развитие онлайн-каналов продаж, 14% — увеличение спроса на их товары и услуги, а еще 13% заявили об освоении новых товарных ниш после ухода зарубежных брендов.

◾ 35% предпринимателей начали продавать одежду и обувь, 17% — товары для дома и ремонта, 7% — детские товары, 6% — косметику и парфюмерию, 4% — электронику и бытовую технику. В 2023 году 34% планируют начать продажи новой категории товаров или запустить новые бренды, 46% готовятся расширить производство или объемы закупок товаров.
1 минута