Найти тему

ЛАЙФХАК

чтобы клиенты возвращались к тому менеджеру с которым работали

Моя история.
Каждый год я отправляю ребенка в лагерь. Всегда с одним оператором.
Первый раз по моей заявке работала условная «Татьяна». С ней мы все выбрали, заказали, купили.
Результат — ребенок поехал в лагерь.
Больше я Татьяну не слышала.

На следующий год я не стала писать Татьяне, а вдруг она там больше не работает. Я хочу гарантии КОМПАНИИ, а не Татьяны.
Я обратилась опять в компанию с входящим запросом. И тогда в моей жизни случалась ОКСАНА.

Мы все выбрали, решили, заплатили — ребенок в лагере.
А после лагеря Оксана спросила как дела. Потом Оксана отправляла мне рассылку с новыми лагерями, поздравила с ДР ребенка и с Новым годом.

И вчера, после праздников, чтобы забронировать ребенку лагерь я написала кому? ОКСАНЕ 🌞

Внимание: вся переписка происходит у меня в вацапе. Я на сайт этой компании уже года два не заходила, если честно.

Теперь анализируем почему:
1. Оксана пишет мне с бизнес аккаунта
2. На фото у Оксаны — логотип компании. Я точно знаю, что она там работает.
3. Она со мной на связи. Я про нее помню, как минимум
4. Чтобы дальше работать мне не нужно еще раз объяснять новому человеку все мои требования и вводные. Оказалось, что Оксана все нашла в переписке.

Короче, пусть теперь у каждой компании будет такая Оксана.

P.S. Я, со своей стороны, таким людям всегда оставляю чаевые. Но у нас это не всегда принято.
Думаю, что и у менеджеров должна быть ссылка на НЕТ МОНЕТ или куда там еще, чтобы отблагодарить за то, что экономят время.

❤️
1 минута