Найти тему

Что такое мастер кампаний и для кого он подходит?


🔹Мастер кампаний
Этот инструмент что-то среднее между подпиской Я.Бизнес и Директом. Настройка рекламы здесь напоминает оформление подписки — вы просто заполняете всё, что просит Яндекс, никакие ключевые слова и прочее подбирать не нужно.

Фактически ваша задача — это сформулировать 5 вариантов заголовков, 3 варианта текстов, выбрать 5 картинок и 2 видео и добавить ссылку. Еще дополнительно можно добавить быстрые ссылки и уточнить аудиторию, но даже это не обязательно. Дальше автоматика работает за вас.

Когда этот инструмент запускали, его создавали, прежде всего, для предпринимателей, у которых нет навыков работы в режиме эксперта. Однако же МК показали такие классные результаты, что многие контекстологи стали создавать такие кампании тоже (а некоторые даже специализировать на них).

Еще один плюс МК в том, что вы платите только за целевое действие. Например, за отправленную форму или за клик по номеру телефона. Если таких действий на сайте не случится, показы и клики вы получаете бесплатно. Однако есть нюанс (как и в любом "бесплатно") — если конверсий нет несколько дней, Яндекс просто снижает охваты и прекращает показы. Именно поэтому важно продумать, чтобы ваш сайт генерировал много конверсий. Согласно справке Яндекса их должно быть минимум 10 в неделю. Но, конечно, чем больше, тем лучше.

Советы здесь будут ровно такие же, как и с Яндекс.Директом: сайт решает.

Краткие выводы:
— если у вас офлайн-бизнес, идем в Яндекс.Бизнес;
— если вы не хотите платить деньги специалисту по контексту, пробуйте Мастер кампаний;
— если вам нужно максимум от рекламы, то это Яндекс.Директ.
1 минута