59,1 тыс подписчиков
Mazda MX-30 e-Skyactiv R-EV перезапускает роторно-поршневой двигатель
Самая интересная часть новинки — это гибридная силовая установка, в составе которой работает новая версия роторно-поршневого двигателя.
В MX-30 e-Skyactiv R-EV двигатель Феликса Ванкеля хоть и установлен под капотом, однако не связан с колёсами напрямую и выполняет функции генератора. Тут-то и пригодились его компактные габариты и небольшой вес. К тому же мотор работает на постоянных, оптимальных для этой конструкции оборотах, а это позволяет минимизировать проблемы с расходом масла и износом деталей.
В составе гибридной системы роторно-поршневой генератор подзаряжает батарею ёмкостью без малого восемнадцать киловатт-часов, которая на полной зарядке даст 85 километров хода на электротяге.
Характеристики самого двигателя не поражают воображение: всего 75 лошадиных сил при объёме 830 кубических сантиметров. Однако это всего лишь генератор, а непосредственно колёса вращает 166-сильный электромотор, установленный на передней оси. И с учётом бензинового «удлинителя хода» роторная Мазда проезжает около шестисот километров.
Первую сотню такая машина набирает за 9.1 секунды. А вот максимальная скорость ограничена на уровне ста сорока километров в час.
Всё-таки хорошо, что хоть кто-то ещё продолжает экспериментировать с автомобильными двигателями внутреннего сгорания.
#АвтоПлюс #AutoPlusTV #MazdaCX30
1 минута
18 января 2023
11,1 тыс читали