800 подписчиков
Сейчас у автокурьеров в яндекс ПРО иногда появляется проблема - поступает заказ, который выглядит как тариф по пассажироперевозкам.
При этом у курьера включены только "экспресс" и "курьер".
Кроме отличающегося интерфейса в заказе может быть не видно конечной точки и телефона для связи с клиентом.
Конечно, этот заказ будет доставкой, а не экономом. При необходимости номер телефона с добавочным можно узнать у диспетчера парка, если водитель работает через парк.
Что же говорит яндекс о таких заказах?
"Если тариф «Экспресс» включён в Яндекс Про, то по нему будут поступать и заказы доставки Uber. Для водителей заказы не различаются, оплата такая же, как в «Экспрессе».
Также есть заказы по тарифу Delivery, поэтому вид в Яндекс Про может отличаться от заказов по тарифам «Экспресс» и «Курьер»"
Возможно, в будущем эти заказы оптимизируют для водителей доставки, но пока приходится работать с тем, что есть.
Около минуты
17 января 2023
160 читали