130 подписчиков
Крупнейший образовательный стартап Byju's, резко меняет стратегию продаж
Последние 5-6 лет Byju's работал в основном с холодной аудиторией. Компания агрессивно рекламировалась на аудиторию которая не интересуется продуктом. Такая система позволила резко увеличить узнаваемость и расширить клиентскую базу.
В этом году Byju's решил развернуться на 360 градусов. ни будут предлагать подписку только родителям пользователей, которые скачали приложение и использовали его несколько раз.
Зачем гигант идет на такие изменения:
- Byju's испытывает финансовые трудности и новая модель продаж поможет сократить расходы
- Сократить количество скопившегося негатива вокруг брэнда. В сети можно найти много критики компании за излишнею навязчивость
- Теперь Byju's будет работать не над расширением а над увеличением качества продукта
Около минуты
18 января 2023