Найти тему
130 подписчиков

Крупнейший образовательный стартап Byju's, резко меняет стратегию продаж


Последние 5-6 лет Byju's работал в основном с холодной аудиторией. Компания агрессивно рекламировалась на аудиторию которая не интересуется продуктом. Такая система позволила резко увеличить узнаваемость и расширить клиентскую базу.

В этом году Byju's решил развернуться на 360 градусов. ни будут предлагать подписку только родителям пользователей, которые скачали приложение и использовали его несколько раз.

Зачем гигант идет на такие изменения:

 - Byju's испытывает финансовые трудности и новая модель продаж поможет сократить расходы

 - Сократить количество скопившегося негатива вокруг брэнда. В сети можно найти много критики компании за излишнею навязчивость

 - Теперь Byju's будет работать не над расширением а над увеличением качества продукта
Крупнейший образовательный стартап Byju's, резко меняет стратегию продаж  Последние 5-6 лет Byju's работал в основном с холодной аудиторией.
Около минуты