5120 подписчиков
В ответ на пост
Meta, Canva, Shopify и другие компании уже сейчас используют чат-ботов на основе ChatGPT
То есть клиентам в техподдержке отвечает ИИ, а не англоговорящий Вася из Мумбаи.
Эксперты предупреждают, что нужно опасаться креативности и непредсказуемости нейросети. Канадская компания Ada, которая автоматизирует 4,5 млрд взаимодействий с клиентами, объединилась с OpenAI, чтобы использовать GPT-3.5 в бизнесе.
Этот ход настораживает профессионалов. Они говорят, что ChatGPT хороша для творчества. Но компаниям, использующим её для коммуникаций с клиентами, может только навредить. Причина в том, что нейросеть слишком креативная. Уже существующих простых чат-ботов хватает. Они давно могут ответить на вопросы вроде: «Где моя посылка?», или помогают сбросить пароль. Пользователям не нужно, чтобы ChatGPT в ответ писала целую поэму.
Гендиректор и соучредитель Ada Майк Мерчисон не согласен и считает, что продвинутая языковая модель пойдёт чат-ботам на пользу. По его словам, ChatGPT так хорошо понимает запросы клиентов, что ей даже доверили возврат средств — процедуру, которая всегда требовала одобрения живого оператора. Но в этом есть и опасность.
Если роботу доверили выдачу денег, этим смогут воспользоваться мошенники, которые перехитрят нейросеть. Так считает инвестор Джефф Рено, развивающий стартапы, связанные с искусственным интеллектом. По его мнению, подключив ChatGP, компании открыли настоящий ящик Пандоры. По мнению Рено, технологии начали развиваться так стремительно, что люди буквально за ними не поспевают. Зато мошенники крайне быстро возьмут на вооружение.
1 минута
17 января 2023