Найти в Дзене
4 подписчика

Непопулярные идеи об управлении людьми, в которые я верю:


1) 50% всей работы выполняется квадратным корнем от текущего количества людей. Если в команде 100 человек, 10 тянут на себе 50% всей работы.

2) На каждого креативного сотрудника нужно 5-7 высококропотливых.

3) Менеджер не должен тратить время на эмоциональную регуляцию и терапию сотрудников. Учитывая ограниченное кол-во менеджер кого времени, это бесполезно.

4) Слабые сотрудники не заслуживают менеджерского времени. Все свое время руководитель должен уделять только сильным и продуктивным игрокам.

5) Сотрудники должны знать свои цели на каждую неделю и понимать свой фокус. И это должно быть их базовым поведением (как застелить кровать), а не работой менеджера.

6) Если тебе нужно говорить, что делать, и ты не можешь узнать это самостоятельно, ты входишь в то число сотрудников, которые не важны для компании.

7) Если сотрудник тратит время руководителя, то руководитель ничем не отличается от сотрудника.
Около минуты