Найти тему

Что делать, если у вас много негативных отзывов? 🤬


Самое простое решение — радикальное. Можно удалить карточки с большим количеством негативных отзывов и создать такие же заново. Как только вы сделаете это, плохие отзывы исчезнут, что положительно повлияет на общий рейтинг магазина. В каком-то смысле быстрее и удобнее прокачать карточки с нуля, чем пытаться поднять рейтинг с колен.

Но тут есть свои нюансы:
Если вы неплохо зарабатываете на карточке с негативными отзывами, лучше попробовать исправить ее рейтинг. Да, это будет долго и, возможно, недешево, зато не потеряете в выручке с этой конкретной позиции.

Если вы решили удалить карточки с негативными отзывами, обязательно сначала детально изучите все комментарии клиентов, чтобы понять, что нужно поскорее исправить, чтобы в дальнейшем не наступать на те же грабли.

А как быть с удалением объединенных карточек?
Удобно склеивать карточки с разными размерами или цветами товара. Если на условный XS оставили много плохих отзывов, а у S и M они в 90% позитивные, алгоритм действий такой:
• убираем нужную карточку из склейки;
• удаляем ее;
• создаем такую же новую;
• заново делаем склейку, добавляя новую карточку.

Поделитесь в комментариях, а какой из вариантов кажется вам самым оптимальным?
1 минута