Найти в Дзене
133 подписчика

Удивляюсь тому, что многие эксперты не являются клиентоориентированными.


Сейчас расскажу, что произошло. Я работаю с дизайнером уже лет 8, системно заказываю у неё работы раз в пару месяцев. Заказал новую работу. Впервые за всё это время по ТЗ она не справилась. 2 варианта мне полностью не понравились. Это было вообще не то. Мы с управляющей попросили вернуть деньги. И думал, что дизайнер вернет хотя бы 50% стоимости. В такой ситуации я бы поступил так: жаль, что работы не подошли, обращайся в следующий раз.

На крайний случай, если бы я не захотел отдавать деньги, сказал бы в позитивном ключе: слушай, я действительно затратил много времени на эти работы, прости. Мне жаль, что ты остался без желаемой работы. Давай я как-то это компенсирую? Не деньгами, а чем-то другим.

👉🏻 Ключевая задача: сохранить клиента. Что сделала дизайнер?
Она начала конфликтовать, ругаться. Я в этот момент удивился, как люди недальновидны. Сумма смешная: 3 тысячи рублей. С учетом того, сколько до этого она уже со мной заработала и сколько бы ещё заработала в дальнейшем.

👉🏻 Друзья, задумайтесь, как вы проявляетесь.В основе того, что произошло, лежит отсутствие внутренней целостности и гармонии. Когда человек внутри чувствует дискомфорт, он этот дискомфорт транслирует на всех других людей.
И срывается на близких, срывается во время переговоров с клиентами, тем самым теряя их.
Удивляюсь тому, что многие эксперты не являются клиентоориентированными.  Сейчас расскажу, что произошло. Я работаю с дизайнером уже лет 8, системно заказываю у неё работы раз в пару месяцев.
1 минута