Найти тему

А я других клиентов хотел


Когда в коммуникации целевая аудитория из маркетинговой стратегии не превращается в реальных клиентов?
И в какой момент ты испытываешь удивление, как малыш, который так хотел на день рождения настоящую собаку, а получил плюшевую.

Я со своей командой готовились к первой встрече с покупателями жилого комплекса бизнес-класса.
Проект для миллениалов, современных молодых людей, ориентированных на саморазвитие, ЗОЖ и поиск индивидуальности. Отличная, модная концепция, придуманная креативным блоком.

Квартиры успешно продаются в онлайн-магазине, на сторителлинг e-mail рассылку есть реакция, значит, по мнению маркетологов: «мы попали в точку, поэтому идея встречи должна быть исключительно под молодую, прогрессивную ЦА: вегетарианская кухня, много смузи, тату студия и никакого алкоголя».

Мы все сделали наоборот, но сохранили основные элементы концепции вечеринки -- в стиле public art.
Мы знали, что стратегия — это хорошо, но жизнь вносит коррективы.
В итоге первые места в рейтинге на скорость поедания заняли мясные бургеры и пицца, и, конечно, же глинтвейн с вином.

А теперь вишенка на торте: на вечеринке 50% гостей были в возрасте 45-65 лет.
Молодой контент-менеджер, с любовью писавший тексты рассылки миллениалам из стратегии, был в ужасе: «Кто эти люди, вы не тех пригласили».
Вот это разрыв шаблона.

Ошиблись ли маркетологи?
Нет, просто они не учли, что миллениалы придут с родителями и бабушками, купившими им эти квартиры. И таких оказалось много.

На воронку продаж возможно это не влияет, но в коммуникации эти люди — ваши клиенты, которых не только нельзя игнорировать, а с которыми, наоборот, важно общаться и поддерживать как инфлюенсеров бренда. Что мы и сделали. Как говорится, и дети довольны, и взрослые спокойны.

Пока вы не увидели своих клиентов своими глазами, не экспериментируйте на узкую ЦА.
Сделайте мероприятие с разнообразной качественной кухней, музыкой и возможностью ответить на вопросы клиентов. Это важно любому клиенту, независимо от возраста и интересов.
А я других клиентов хотел  Когда в коммуникации целевая аудитория из маркетинговой стратегии не превращается в реальных клиентов?
1 минута