Найти тему

⚡️ Как шуметь на миллиард


Несколько месяцев назад в моду у блогеров вошло слово «проявляйся». Не повторил его только ленивый. Типа «показывай себя. То, что ты делаешь».

Но как «проявляться» экспертам на практике? Какие действия совершать, чтобы превратить продажи в шоу и создать ажиотаж, когда народ ждёт открытия продаж твоего продукта?

Разберем на актуальном примере.

Сейчас на рынке инфобиза перформят Антон Тум и Саша Турлаков с проектом BackStage. О запуске активно говорят в тусовке. И уже до старта продаж продукта-флагмана понятно, что места разлетятся.

Мы попросили ребят поделиться ключевыми идеями, которые можно внедрить в свои запуски:

1. Яркое обещание, понятное массовой аудитории.

«Посмотри, как мы делаем запуск на 80 млн и стань одним из 1000 участников, вместе с которыми мы заработаем миллиард рублей».

Цель. Инструмент. Почему круто участвовать.

2. Громкие имена в запуске.

Закупка рекламы у Митрошиной. Подкасты с руководством Продамус и Димой Кудряшовым… — тут ты присоединяешь к своему бренду других известных людей.

И это не обязательно происходит в формате закупке рекламы. Например, обязательно нужно говорить о том, кто покупает твой продукт. В бэкстейдж залетела Афонина? Рассказываем…

3. Твёрдые эксперты.

У Тума — рекламное агентство с 600 млн оборота. Турлаков — один из лидеров по обучению Телеграм-воронок, которого многие знают на рынке.

Компетенции и регалии каждого объединяются, чтобы вынести их в оффер: «Смотри, у кого ты будешь учиться».

4. Растущий рынок + растущая платформа = 💵

Есть тренд — Телеграм круто растёт как площадка для продажи курсов. За год количество курсов, продаваемых здесь, увеличилось в 3 раза.

То есть уже видны результаты других. Тема на хайпе. Но сейчас —самое время залетать, потому что площадка ещё не выжжена. В отличие от Нельзяграма, где тебе придется конкурировать с мастодонтами + закрывать возражения про смерть рекламы и закрытие соцсети.

5. Двухшаговая продажа со входом через недорогой продукт

Точка входа — реалити BackStage, в котором ребята показывают изнанку запуска: что они делают, чтобы набрать 1000 учеников на флагман. Как тастируют каналы трафика. С кем договариваются на коллабы. Какие решения принимают и т.п.

То есть народ прогревается не через слепую мотивацию, а глядя на конкретные действия. Показывать — всегда лучше, чем рассказывать.

И уже через реалити продаётся флагман.

+ естественно, классические триггеры ограничения по времени и количеству мест.

Например, вписаться в BackStage можно до конца января. А на флагманском курсе, на который участников реально отбирают, будет максимум 1000 человек.
__

Следить за запуском на 80 млн рублей изнутри можно, вписавшись по ссылке:


Крутая история как для начинашек, так и для опытных продюсеров и экспертов.
2 минуты