6 подписчиков
Главная настройка связки «реклама-посадка трафика»!
Какие бы не были идеальные аглоритмы ИИ рекламной площадки… тут Facebook* Ads мое особое почтение
Но ГЛАВНОЙ НАСТРОЙКОЙ является не выбор интересов и даже не поисковых запросов (речь про Яндекс Директ)
Главное в маркетинговой связке РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ и тот месседж (смысловой акцент), который содержиться в этой коммуникации.
Вот сравните УТП вариантов:
1 вариант:
«Двери и окна для панорамного остекления под ключ для вашего загородного дома или коттеджа в Москве и области»
2 вариант:
«Панорамное остекление фасадов частных домов и коттеджей "под ключ" в Москве и области»
Вот казалось бы, особо то и разницы нет. А она на самом деле огромная!
В 1 варианте воронка генерирует только 10% целевых заявок.
Тут целевыми являются заявки с чеком от 5-7 миллионов, а текущая воронка генерирует заявки со средним чеком меньше миллиона рублей
А во 2 варианте… а этот вариант еще не запущен - в процессе запуска. Но рассчитываем получить как минимум увеличение целевых заявок минимум в 2-3 раза.
Для профи в маркетинге - как считаете, почему 1 вариант генерирует заявки с «низким» чеком?
*компания META запрещена в России
Около минуты
24 января 2023