Найти в Дзене
6 подписчиков

Главная настройка связки «реклама-посадка трафика»!


Какие бы не были идеальные аглоритмы ИИ рекламной площадки… тут Facebook* Ads мое особое почтение

Но ГЛАВНОЙ НАСТРОЙКОЙ является не выбор интересов и даже не поисковых запросов (речь про Яндекс Директ)

Главное в маркетинговой связке РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ и тот месседж (смысловой акцент), который содержиться в этой коммуникации.

Вот сравните УТП вариантов:

1 вариант:
«Двери и окна для панорамного остекления под ключ для вашего загородного дома или коттеджа в Москве и области»

2 вариант:
«Панорамное остекление фасадов частных домов и коттеджей "под ключ" в Москве и области»

Вот казалось бы, особо то и разницы нет. А она на самом деле огромная!

В 1 варианте воронка генерирует только 10% целевых заявок.

Тут целевыми являются заявки с чеком от 5-7 миллионов, а текущая воронка генерирует заявки со средним чеком меньше миллиона рублей

А во 2 варианте… а этот вариант еще не запущен - в процессе запуска. Но рассчитываем получить как минимум увеличение целевых заявок минимум в 2-3 раза.

Для профи в маркетинге - как считаете, почему 1 вариант генерирует заявки с «низким» чеком?

*компания META запрещена в России
Около минуты