Найти тему
2362 подписчика

Chrysler находился в тяжелом финансовом положении в конце 1970-х годов, и ему требовалась крупная государственная помощь только для того, чтобы оставаться платежеспособным. Руководители компании делали все возможное, чтобы увеличить прибыль, используя несколько довольно уникальных методов, включая создание Sno-Runner.

Sno-Runner был разработан, чтобы извлечь выгоду из двух вещей: бешеной популярности транспортных средств для отдыха, таких как трехколесные мотоциклы, водные мотоциклы и снегоходы, и того факта, что каждый день в США значительное количество людей заходит в дилерские центры Chrysler с деньгами в карманах.
Простая конструкция Sno-Runner и низкая стоимость производства считались основополагающими для его потенциального успеха. У него есть рама, состоящая из цельной стальной трубы, которая служит топливным баком на 5 литров, и он приводится в движение одноцилиндровым двигателем Chrysler Marine рабочим объемом 134 куб.см.
У снегохода есть мягкое сиденье, рассчитанное на одного человека, руль , который управляет передней лыжей, и дроссельная заслонка с поворотной рукояткой в ​​​​паре с тормозом , который замедляет заднюю гусеницу. Вторая лыжа установлена ​​под водителем перед единственной задней гусеницей, которую Chrysler называет «гусеницей с цепным приводом».
Sno-Runner был спроектирован так, чтобы его можно было быстро разобрать для облегчения транспортировки благодаря набору быстросъемных демонтажных штифтов. Говорят, что после того, как он будет разобран, его можно легко поместить в багажник автомобиля.
1 минута
186 читали