Найти в Дзене
10 подписчиков

Копирайтинг -это процесс написания текста, используемого в рекламных целях, либо в качестве донесения ценной информации до читателей.


Цель копирайтинга:
стимуляция роста продаж, раскрутка определённого товара или услуги, продвижение определенного бренда, компании или человека, а также донесение идей до конечного читателя.

В Рунете под копирайтингом чаще всего понимают написание информационных, коммерческих статей для продвижения сайтов.

Копирайтер - специалист, писатель от которого требуется наличие определенных знаний и навыков. Он должен понимать специфику специфику бизнеса и тематику в которой он пишет.
Копирайтинг

Виды копирайтинга
Копирайтинг прямого отклика - прямая реклама, в которой идут призывы выполнить нужное действие "здесь и сейчас": клик, звонок, заказ. Т.е. тексты направлены на достижение конверсионной цели.

Имиджевый копирайтинг - создание контента, который является полезным и уникальным для определенной аудитории бренда. Блоговые статьи, инструкции, чек-листы - могут показать компетентность авторов в своей сфере, что является скрытым брэндингом и работает на отложенные продажи.

Информационный копирайтинг - процесс создания текстов для сайтов, либо их написание на заказ. "Website content writer" или "Вебрайтер" - специалист, нацеленный на написание оригинальных авторских текстов (обзоры, аналитика, описания товаров и услуг). Пересекается с журналистикой и пиаром, а также копирайтингом прямого отклика. Их чаще всего можно встретить на бирже etxt.

SEO-копирайтинг - написание текстов с целью внедрения ключевых слов с определенным количеством их повторений. При этом стараются добиться уникальности текста 100%.

Встречал таких техники, как замену символов русских английскими (часто используется непрофессионалами).

Сервисы проверки уникальности наиболее популярны в Рунете. Их задача в проверке части текста на совпадение среди доступных страниц интернета. Производится поиск по своим базам данных, либо с помощью поиска Яндекс и Google.

В Бурженете, вместо проверки уникальности, делается упор на передачу смысловой сути документа и решение маркетинговых задач.
Копирайтинг   -это процесс написания текста, используемого в рекламных целях, либо в качестве донесения ценной информации до читателей.
1 минута