10 подписчиков
Копирайтинг -это процесс написания текста, используемого в рекламных целях, либо в качестве донесения ценной информации до читателей.
Цель копирайтинга:
стимуляция роста продаж, раскрутка определённого товара или услуги, продвижение определенного бренда, компании или человека, а также донесение идей до конечного читателя.
В Рунете под копирайтингом чаще всего понимают написание информационных, коммерческих статей для продвижения сайтов.
Копирайтер - специалист, писатель от которого требуется наличие определенных знаний и навыков. Он должен понимать специфику специфику бизнеса и тематику в которой он пишет.
Копирайтинг
Виды копирайтинга
Копирайтинг прямого отклика - прямая реклама, в которой идут призывы выполнить нужное действие "здесь и сейчас": клик, звонок, заказ. Т.е. тексты направлены на достижение конверсионной цели.
Имиджевый копирайтинг - создание контента, который является полезным и уникальным для определенной аудитории бренда. Блоговые статьи, инструкции, чек-листы - могут показать компетентность авторов в своей сфере, что является скрытым брэндингом и работает на отложенные продажи.
Информационный копирайтинг - процесс создания текстов для сайтов, либо их написание на заказ. "Website content writer" или "Вебрайтер" - специалист, нацеленный на написание оригинальных авторских текстов (обзоры, аналитика, описания товаров и услуг). Пересекается с журналистикой и пиаром, а также копирайтингом прямого отклика. Их чаще всего можно встретить на бирже etxt.
SEO-копирайтинг - написание текстов с целью внедрения ключевых слов с определенным количеством их повторений. При этом стараются добиться уникальности текста 100%.
Встречал таких техники, как замену символов русских английскими (часто используется непрофессионалами).
Сервисы проверки уникальности наиболее популярны в Рунете. Их задача в проверке части текста на совпадение среди доступных страниц интернета. Производится поиск по своим базам данных, либо с помощью поиска Яндекс и Google.
В Бурженете, вместо проверки уникальности, делается упор на передачу смысловой сути документа и решение маркетинговых задач.
1 минута
17 января 2023