Найти тему
118 подписчиков

Как перевести ЦЕННОСТИ компании из априорных категорий в инструмент повышения эффективности❓


➡️Советуем пройти этот путь с тремя проверочными остановками.

Первая остановка.🛩 Переведите для себя декларируемые компанией ценности на цифруемый язык: «мы относим себя к социально-ориентированному бизнесу....». Этим утверждением признается важность ценностей выхода за пределы интересов собственного «Я» - Универсализм и Благожелательность в противовес самоутверждению – Достижению и Власти-Богатству, то есть, ориентации компании исключительно на собственные результаты.
Или:
«Мы стремимся к постоянному повышению личных и коллективных результатов работы сотрудников....». Это утверждение говорит об ориентации компании на ценности Самоутверждения –Достижения и Власти-Богатства. Выявляя эту особенность ценностного вектора компании, можно адресно проводить  ценностное анкетирование и интервьюирование руководителей среднего звена, к примеру.

📌И так, на первой остановке мы «приземлили» лозунги компании в области корпоративной этики до конкретных ценностей группы, которые  HR могут замерять, развивать и контролировать.

Смело отправляетесь в путь❗

#ценности #корпоративнаякультура #эффективность #экосистемаработыслинейнымперсоналом #mr
Как перевести ЦЕННОСТИ компании из априорных категорий в инструмент повышения эффективности❓  ➡️Советуем пройти этот путь с тремя проверочными остановками.  Первая остановка.
1 минута