118 подписчиков
Как перевести ЦЕННОСТИ компании из априорных категорий в инструмент повышения эффективности❓
➡️Советуем пройти этот путь с тремя проверочными остановками.
Первая остановка.🛩 Переведите для себя декларируемые компанией ценности на цифруемый язык: «мы относим себя к социально-ориентированному бизнесу....». Этим утверждением признается важность ценностей выхода за пределы интересов собственного «Я» - Универсализм и Благожелательность в противовес самоутверждению – Достижению и Власти-Богатству, то есть, ориентации компании исключительно на собственные результаты.
Или:
«Мы стремимся к постоянному повышению личных и коллективных результатов работы сотрудников....». Это утверждение говорит об ориентации компании на ценности Самоутверждения –Достижения и Власти-Богатства. Выявляя эту особенность ценностного вектора компании, можно адресно проводить ценностное анкетирование и интервьюирование руководителей среднего звена, к примеру.
📌И так, на первой остановке мы «приземлили» лозунги компании в области корпоративной этики до конкретных ценностей группы, которые HR могут замерять, развивать и контролировать.
Смело отправляетесь в путь❗
#ценности #корпоративнаякультура #эффективность #экосистемаработыслинейнымперсоналом #mr
1 минута
17 января 2023