Найти тему

🏃‍♀️Как ведёт себя аудитория в Telegram

Массовый переход брендов, экспертов в 2022 году в Telegram оправдан и понятен. Вести канал здесь проще, чем заморачиваться с гармоничной лентой Нельзяграм, да и контакт с подписчиком ближе.
Наткнулась на интересное исследование от Еламы про то, как сейчас аудитория ведет себя в Telegram.
Из ключевого:
🔸Свыше 80% людей подписываются на каналы по рекомендации
Важно поднимать уровень доверия и не злоупотреблять с рекламой. Сомнительные коллаборации отметайте сразу!
🔸 83% проверяют минимум пять постов перед подпиской
Telegram все-таки мессенджер и имеет флер приватного пространства. Никому не нравится получать спам в личку, поэтому, прежде чем подписаться на канал, пользователи просматривают ваши посты минимум на 5 позиций вверх.
🔸 68,5% мьютят канал сразу же после подписки
Даже если контент у вас с огоньком, рано или поздно пользователи отключают уведомления и заходят читать только по зову сердца.
Отсюда ключевой вывод: охваты на свежие посты накапливаются в течение 3-5 дней.

Кстати, я оставила уведомления только на пару каналов, за которыми слежу и читаю регулярно, чтобы точно ничего не пропустить интересного. Остальные уведомления только на рабочих чатах.

У вас также?

Посмотреть исследование Еламы полностью можно нажав ЗДЕСЬ.
1 минута