3690 подписчиков
Положите перед ребенком любую картинку.
Теперь произносите то верное, то неверное (но похожее) название картинки.
При этом меняйте в слове один-два звука или добавляйте другие дополнительные звуки. Если вы произнесли слово правильно, ребенок должен хлопнуть. Если неправильно - топнуть
Например:
МУХА
Куха, муха, Мута, моха, руха, муха, туха, мумуха, муха, умуха…
Обычно дети любят эту игру.
Ну а самый продвинутый уровень - предложить ребенку самому искажать слово, чтобы теперь ВЫ определяли верное и неверное произнесение, топали и хлопали.
Получается ли у ребенка придумывать похожие слова? Или он называет совсем не созвучные с образцом варианты?
Веселых вам занятий!
Около минуты
18 января 2023
324 читали