Найти в Дзене
48 подписчиков

"Если мы получим хотя бы 1%"


Эххх, помню времена, когда я был студентом партнёром Microsoft и только начинал путь стартапера. Понимание рынка, анализ рынка и многое другое были ну чуть ниже нуля. Того как что считается и как вообще делаются рентабельные проекты. И врезалась в память великолепная аргументация, которой и я пользовался. "Вот, смотрите, пользователей приложения Х похожего на нас, но хуже 100 миллионов. И если мы получим хотя бы 1% аудитории, то будем сказочно богаты". Эхх наивность. Это вообще не так работает.

Чего я вспомнил это. Как некоторые новопришедшие знают сегодня я по нескольким каналам запускал рекламу. (И да мне наверное нужен отдельный блог, где я буду писать о том, как я веду блог). И на скриншоте немного процентиков. Так сказать отрезвляющих ожидания на тему "хотя бы один процент". На бесплатную подписку канала с полезной информацией (пусть и специализированной) конверсия по ряду каналов (даже профильных) составляет 0.5%. Один канал дал аж 5%. Но в среднем по больнице меньше 1%. Чтобы просто подписаться на канал с авторским контентом. Поэтому лучше сразу выкинуть из головы идею про "хотя бы 0.1-1%" от аудитории такой то игры или приложения придут к нам. И уж тем более что-то купят.

Считается это так. Есть стоимость привлечения пользователя (колонка CPA), есть то сколько пользователь приносит (обычно называется это LTV). Если формула Users * (LTV - CPA) - Costs сходится, то только тогда любой проект приносит деньги. А все эти 1% от аудитории или инсталл базы сводятся к тому, а сколько вам этот 1% будет стоить и сможете ли вы вообще на нём что-то заработать. У меня этот канал конечно не про заработок, а больше для души. Но это уже на уровне привычки занимаясь чем-то считать и отслеживать все метрики :)

#мысли #бизнес
"Если мы получим хотя бы 1%"  Эххх, помню времена, когда я был студентом партнёром Microsoft и только начинал путь стартапера. Понимание рынка, анализ рынка и многое другое были ну чуть ниже нуля.
1 минута