Найти тему
138 подписчиков

Подборка отраслевых ивентов, на которые стоит обратить внимание


17 января, 12:00 мск | Вебинар «Что ждет загородку в 2153 году: готовимся заранее»

Итоги 2022-го и тренды 2023-го от GMK Study для тех, кто хочет заранее подготовиться к новому сезону в загородке.

Темы:

• Потенциал рынка: сколько строят и о чем мечтают покупатели?
• Барьеры и риски для застройщиков: как преодолеть?
• Форматы малоэтажки и ИЖС
• Успешные кейсы проектов ИЖС и малоэтажки
• Инструменты стимулирования спроса, способы покупки
• Специфика маркетинга загородной недвижимости

Организатор: GMK.


⌘ ⌘ ⌘

17 января, 14:00 мск | Вебинар «Как продвигать бизнес в 2023: актуальные инструменты в маркетинге»

За 2022 год в сфере интернет-рекламы и digital-маркетинга многое изменилось: инструменты, каналы, аудитория. То, что отлично работало раньше, может оказаться неэффективным в будущем.

Разберёмся, как изменить подход к продвижению и выстроить стратегию в 2023, чтобы увеличить продажи.

• Как изменился digital-рынок? Запрещённые социальные сети, перегретый рекламный аукцион и тренд на мессенджеры
• Рынок изменился, как и ваша целевая аудитория. Конкуренты уже адаптируются. А вы изменили свой подход?
• Комплексно или никак: какому маркетингу нас научил 2022?
• Как выстроить стратегию, чтобы в 2023 году увеличить продажи?

Организатор: R-брокер.


⌘ ⌘ ⌘

18 января, 10:00 мск | Вебинар «Субсидированные ставки: плюсы и минусы»

На вебинаре вы узнаете:

• Какими бывают субсидированные ставки
• Кто компенсирует банку разницу между субсидированной и рыночной ставкой
• Какие льготные госпрограммы по ипотеке действуют в 2023 году
• Чем рискует покупатель при получении субсидированной ставки
• Как получить субсидию на ИЖС

Организатор: Метр квадратный.


⌘ ⌘ ⌘

18 января, 11:00 мск | Вебинар «Внедрение единой информационной модели»

Спикеры вебинара коснутся тем от управления проектом и до сдачи объекта, а также поделятся кейсами, вызовами и решениями.

Организатор: Всё о стройке.


⌘ ⌘ ⌘

19 января, 11:00 мск | Мастер-класс по прохождению модерации в Telegram Ads

Евангелист eLama Константин Найчуков за два часа научит вас готовить рекламу, которая будет проходить модерацию.

Темы:

• Что можно и нельзя рекламировать в Telegram Ads
• Требования к чат-боту или каналу и текстам в них
• Кейсы: каналы и чат-боты, которые прошли и не прошли
• Что можно и нельзя писать в объявлении
• Кейсы: объявления, которые прошли и не прошли
• Что означают ответы модерации и где искать причину отказа
• Чек-лист проверки на самые частые ошибки в подготовке текстов
• Практика: составляем текст объявления для вашего оффера вместе

Организатор: eLama.

2 минуты