66 подписчиков
📲 Перезапуск Accel в Индонезии — как не выйти с темой инфобизнеса на новый рынок с первого раза, протестировать десяток гипотез и найти нужный подход
В 13 выпуске «Кейсов Инфобизнеса» Денис Шевелуха — директор по маркетингу Accel — рассказал, как выйти на рынок Индонезии и найти рабочую связку.
Два первых шага, которые сделала команда Accel:
1. Выбор страны. Индонезия подошла по нескольким параметрам: население 270 млн человек, 70% из которых говорит на английском. В теме инфобиза страна отстает от России на 7-8 лет, но уже активно развивается в теме интернет-маркетинга.
После теста оказалось, что не все так радужно, и команда не учла огромное количество нюансов ЦА. Внутри кейса Денис раскрыл все ошибки, поэтому жертвовать своим бюджетом на тесты вам не придется.
2. Гипотезы и тест. Первая гипотеза была в том, чтобы собрать Хакатон — 10-дневное мероприятие, в рамках которого действующие эксперты и блогеры создают MVP своего инфопродукта и совершают первые продажи через индивидуальные консультаци.
Как сработала гипотеза на деле и сколько денег принесла в бюджет — можешь узнать в кейсе, вместе с подробным анализом воронки.
Что еще крутого в кейсе:
— Какие проблемы могут возникнуть с отделом продаж
— Почему продавать агрессивно в Индонезии — не лучшая идея
— Результаты воронки
— Бюджет на тест и итоговая прибыль
— Ссылки на лендинги, которые использовали: ленд регистрации на вебинар + продажник Хакатона
— Вебинарная презентация
— Лид-магнит на английском языке: методичка, которая объясняет пользователю, как устроен рынок создания инфопродуктов и продаж курсов
______________
И таких подробных кейсов в последнем выпуске журнала ー 8.
Последний выпуск журнала получился международным: разобрали запуски в США и Индонезии. Забирайте подписку на Кейсы Инфобизнеса и выходите хоть на западный рынок, хоть на восточный.
Каждый кейс содержит в себе несколько ключевых идей, цифр, приемов, инструментов, стратегий, которые могут кратно увеличить результаты в ваших проектах.
1 минута
16 января 2023