130 подписчиков
Как сделать так, чтобы контент постоянно приносил заявки, а не раз в полнолунье високосного года
- - Покажите, что у подписчика есть проблема
Если человек вас читает, это вообще не значит, что он понимает свою проблему. Его проблему необходимо подсветить, рассказать о последствиях. Самое главное показать, что проблема решаема и вы знаете как.
- - Вдохновляйте на решение проблемы
Осознать проблему недостаточно, самое важное, чтобы ваш читатель заплатил за решение его проблемы.
Вам нужно показать, что будет после решение проблемы. Какие перспективы открываются.
Мотивировать читателей легче всего через различные нативные примеры.
- - Вдохновляйте решить проблему уже сейчас
Человек понял, что проблема есть, но почему он должен выбрать именно вас. Ведь вокруг тысячи экспертов.
Не забывайте рассказывать подписчикам, что вас отделяет от конкурентов
Плюсом, можно использовать триггеры дефицита и ажиотажа, чтобы читатель понимал, что нет возможности откладывать.
Около минуты
17 января 2023