9 подписчиков
Как с этим жить? А-а-а-а-а-а-а.
Вас приветствует создатель сайтов и настройщик контекстной рекламы
Новость о измененияк в рекламе на Яндексе.
Скоро отменят ручное управление ставками в РСЯ.
C 1 февраля станет недоступно создание новых кампаний с ручной стратегией.
С 1 марта станет недоступно редактирование ставок в оставшихся «на ручке» кампаниях.
С 29 марта будут отключены все активные рекламные кампании в РСЯ с ручным управлением.
Что же будет?
Да ничего не будет, если вы умеете работать с автостратегиями и знаете правила работы алгоритмов.
Если вы очень боитесь потерять результаты, которых удалось достичь на ручном управлении, то можете «разделить» трафик с помощью Яндекс Экспериментов на 2 кампании: с автостратегией и на ручном управлении. И постепенно отдавать все большую долю на авто.
Определитесь, какая автостратегия вам подойдет: «Максимум кликов» или «Максимум конверсий»? В 80% вам подойдет вторая. «Максимум кликов» нужна для избранных случаев, когда клиенту действительно нужны клики, а не продажи. И изредка – если у клиента супер-маленький бюджет.
назвать стратегию полностью «авто» можно , но, если бы она сама проводила анализ и подбирала события или комплекс событий на сайте, на который можно оптимизироваться, чтобы получать макро-цели. Пока этого нет, это ручная работа специалиста
Подписывайтесь на канал, движемся дальше.
1 минута
16 января 2023