8486 подписчиков
🧹 Наводим порядок в продажах агентства
Вместе с сейлзом наводим порядок в CRM — делаем нормальное рабочее пространство, чтобы всегда было понятно, какие КП нам надо сделать, какая конверсия из лида в сделку, сколько новых клиентов пришло, на какую сумму мы напродавали за месяц, какие источники привлечения лидов самые эффективные.
Раньше в CRM попадали в основном заявки, которые обращались через форму на сайте или писали на почту. Но это далеко не все лиды, и многие из них терялись.
Теперь будем вести учет ВСЕХ — в соцсетях, Телеге, сообщениях на Виси и так далее. Потому что в продажах должен быть порядок, а у отдела маркетинга должна быть инфа об эффективности и окупаемости каждого канала.
Начали с составления списка лидов, которые пришли в январе, но не попали в CRM, потому что писали мне в личку. Поделюсь с вами статистикой:
Всего мне в личку пришло 21 лид за 2 недели. 3 из них находятся в Анталье — и с ними я ходил на личные встречи.
Разбивка по источникам:
4 лида узнали об агентстве из-за моего канала про релокацию
2 лида — из личной страницы на Фейсбуке
1 лид — из Тенчата
2 лида — по рекомендациям других агентств
2 лида — из статьи на Виси про посевы в Телеграме
2 лида — из клуба предпринимателей Реформа, в котором я состою
3 лида пришли к нашему маркетологу Илье с его канала, он перенаправил их ко мне
1 лид — из моего комментария в чужой статье
Остальные — пока непонятно, надо узнавать
Разбивка по услугам:
2 лида — на консалтинг
5 лидов — на статьи на VC
2 лида — на продвижение Телеграм-каналов (которым мы пока что не занимаемся)
3 лида — на создание и ведение Телеграм-канала
Остальные — на комплексный контент-маркетинг или создание редакции под большой пул задач
По конверсии:
2 лида нецелевые
4 сделки уже закрыли
1 запрос обсуждаем
8 КП сейчас готовим
6 КП уже отправили и ждем решения
Еще больше полезных материалов — в моем Телеграм-канале. Подписывайтесь → @molyanov_blog
1 минута
16 января 2023
150 читали