Найти тему

Для чего необходимо внедрение CRM-системы? ⚙️


⚠️ Внедрение CRM-системы достаточно сложный и трудоемкий процесс, к сожалению не все руководители компаний это понимают, поэтому ожидания от внедрения не оправдываются. В итоге директора думают, что совершили ошибку, что пользы от CRM нет, но это совершенно не так.

⚡️ Польза CRM для бизнеса:
✅ автоматизация заявок и обращений;
✅ автоматический документооборот;
✅ история общения с туристами в одном диалоговом окне;
✅ клиентская база в одной программе и ее сегментация для маркетинга;
✅ отчеты и статистика онлайн;
✅ автоматический расчет зарплаты менеджеров и их KPI;
✅ управление финансами и бухгалтерия;
✅ исключение ошибок человеческого фактора на 99%;
✅ большое количество интеграций для бизнеса;
✅ лидогенерация;
✅ автоматические уведомления для менеджеров и туристов;
✅ колоссальная экономия времени за счет избавления сотрудников от монотонных рутинных рабочих процессов;
✅ и многие другие фишки.

⚡️ CRM помогают навести порядок в процессе продаж, планировать работу и не пропускать дедлайны. Поэтому они, в первую очередь, нужны компаниям, которые занимаются продажами.

📢 Программа всегда подскажет, кому из клиентов пора напомнить о продукте, а кого - поздравить с днем рождения. Менеджерам станет удобнее работать, а клиенты будут довольны, что о них не забывают. Так постоянные покупатели останутся с вами, а новых лояльных клиентов станет больше.

⚡️ Один из самых сложных нюансов - подготовить персонал к внедрению CRM-системы. Ваши менеджеры могут быть против новой механики работы. Поначалу будет трудно, но когда они поймут, что в CRM работать стало проще, все наладится. Сотрудники, которые не могут приспособиться к новому процессу, скорее всего, тянут ваш бизнес вниз. Если вы хотите расти, то с ними придется расстаться.

А вы уже внедрили CRM-систему? Пишите в комментариях “хочу внедрение” и мы свяжемся с вами 👇
Для чего необходимо внедрение CRM-системы?
1 минута