Найти в Дзене
28 подписчиков

Дыщ-ты-дыщ

Дорога выбегает из Суздаля. Налево – поворот на Кибол. Мы едем дальше, в село Менчаково. Сворачиваем направо, асфальт становится всё хуже, трещины паутиной разбегаются в разные стороны. Доезжаем до леса, снова направо, и вот мы осторожно крадёмся по грунтовке, переправляясь через ямы и бережно объезжая кучугуры. Ещё один едва приметный поворот направо. Прямо в сосны и высокие травы. Дороги нет вообще. Здесь просто несколько раз проезжала машина. По примятой траве находим путь к дому. Да это и не дом даже. Две бытовки, стоящие напротив друг друга под общей крышей. Между ними струганный стол, простые скамейки, диван, раковина. С обеих сторон раздвижные двери из прозрачного плексигласа. Если их закрыть, получается летняя веранда. Хозяева: Ипполита и Костя. Костя – архитектор, сам придумал такую остроумную конструкцию из бытовок.
Мы приехали большой компанией. Я, Маша, её муж Родион, их дети, София и Василиса. Там уже были Митя и Маша – детки Ипполиты и Кости, несколько соседских девчонок, Таня – мама Ипполиты, и Лена Буданова, гостья из Мстёры. Дети радовались встрече, давно не виделись, и тут же убежали гурьбой на батут. Таня жарила шашлыки. Мангал стоял перед домиком, и многообещающие запахи кружили голову. Накрыли длинный простой стол. Хлеб, помидоры, огурцы. Соседка принесла салат к шашлыкам. Таня на остатках угля поджарила чёрный хлеб. Как же это вкусно!

Родион зашёл в одну из бытовок и обнаружил там…барабаны! Ударную установку. Дети мигом собрались возле него. А он начал играть. И так. И сяк. На барабаны и тарелки накинул по полотенцу, но звук всё равно был слишком громким для тишины вокруг. Родион увлёкся. Становилось всё громче, ритм страстно нарастал. И вдруг – смолк… Из комнатки вышла понуро Таня. В руках она держала огромный топор. Как ни в чём не бывало, она прошла на улицу, к костру. А мы затихли, гадая о судьбе Родиона…

Дыщ-ты-дыщ – раздались удары по тарелкам.
Все выдохнули и рассмеялись.
1 минута