231 подписчик
Чем больше коллабораций появляется в лентах соцсетей, тем сложнее удивить ними пользователей. Тем не менее, некоторым брендам удается спровоцировать ажиотаж среди своей аудитории. В чем их секрет? Мы команда Rocket и сейчас все расскажем.
SKIMS x Fendi
За что бы не взялась Ким Кардашьян, этот проект становится виральным. Так случилось и с ее последней коллаборацией с Fendi – итальянским люксовым брендом. Поскольку эта коллекция лимитирована, заполучить хотя бы один из продуктов стало задачей №1 для блоггеров и инфлюенсеров.
Jil Sander x Birkenstock
Для обоих брендов эта коллаборация была не первой. Тем не менее, им удалось вызвать интерес у ценителей моды. Компания представила три традиционных модели Birkenstock, Arizona, Milano и Berlin в новых цветах и материалах, а также новую модель Velan.
Эстетику коллекции оценили модные блоггеры, поэтому обувь часто встречалась в их аутфитах, опубликованных в Instagram. Пользователи соцсети фотографировали коллекцию крупным планом, чтобы подчеркнуть качество, дизайн и удобство.
Uniqlo collaborations
У японского бренда Uniqlo есть суббренд Uniqlo UT, который специализируется только на коллаборациях. Здесь есть футболки, сумки и толстовки, созданные в партнерстве с другими брендами, художниками и даже музеями. Среди последних проектов – Pokémon, аниме Demon Slayer, Sanrio и Лувр.
#тренды #коллаборация #Rocket
1 минута
14 января 2023