Найти тему
6 подписчиков

Какова такое цена внимания?


Deloitte изучили рынок видеосервисов. И увидели, что люди хотят экономить. 60% пользователей готовы смотреть рекламу внутри контента, лишь бы не платить за подписку на сервис. Выходит, что зритель готов продавать рекламодателям 1 минуту своего бесценного внимания за 6 рублей*. По мне так это чудовищно мало за самый ценный ресурс в моей жизни, за моё внимание и место в моей голове! Но 60% на это готовы.

А за сколько вы бы были готовы принудительно смотреть 8 минут рекламы каждый час?

*(при средней цене подписки в $12, 8 минутах рекламы в час и 16 часах просмотра в месяц, цифры из отчета)
Какова такое цена внимания?  Deloitte изучили рынок видеосервисов. И увидели, что люди хотят экономить.
Около минуты