Найти тему

«Insight People — самое большое сообщество блогеров в России»


Глава студии Insight People в Самаре Олег Кобальт о проекте в сфере инфлюенс-маркетинга

Длительный локдаун и ситуация с ограничением некоторых соцсетей в России требует изменений и новых решений в инфлюенс-маркетинге. В прошлом году в Самаре открыл свою студию продюсерский центр для блогеров Insight People. Проект охватил уже 53 города по всей России. Как работают блогеры в новой реальности? На какие соцсети акцентируют внимание? На эти и другие вопросы в интервью «Ъ» ответил руководитель студии блогеров Insight People в Самаре Олег Кобальт.

— Как возникла идея объединить блогеров по всей России? Как повлиял локдаун на это решение?

— Долгий локдаун заставил многих сесть за интернет. Возрос спрос на видеоконтент, и, прежде всего, качественный, с хорошими сюжетными линиями и юмором. Все устали от плохих новостей и искали комедийный и легкий продукт. Стремительно росла и активность людей в соцсетях, многие бизнесы начали все больше обращаться к интернет-площадкам.

В последнее время региональный контент пользуется большим доверием аудитории, чем творчество блогеров-миллионников. Аудитория верит «живым» контент-мейкерам и активно поддерживает их творчество. Вообще главным трендом в инфлюенс-маркетинге станет продвижение через микроблогеров (от 10 до 100 тыс. подписчиков). Мы поняли, что региональным блогерам нужна площадка для реализации своих идей. Именно поэтому мы приступили к воплощению невероятной задачи — созданию единой платформы для творчества блогеров по всей России.

— Какие тренды в блогосфере, помимо продвижения через микроблогеров, вы бы еще назвали?

— Основной тренд в блогосфере — повышение качества контента. Стать блогером-миллионником стало затруднительно: слишком много работы приходится проделывать, чтобы твой продукт выглядел конкурентоспособным. Другой тренд вытекает из предыдущего: блогеры кооперируются чаще, чем раньше. Это доказывает существование хаусов, шоу с несколькими ведущими сразу и обилие коллабораций. Совместными усилиями легче стать успешными в медиасфере — блогеры обмениваются аудиториями и могут эффективнее конкурировать с другими объединениями, запуская масштабные проекты.

— Какие соцсети вы охватываете? Влияет ли ситуация с ограничением некоторых соцсетей на вашу работу?

— Мы охватываем все возможные площадки для развития творческого потенциала. Но в связи с ограничениями отдельных платформ, сейчас больше делаем акцент на VK, Rutube и YAPPY. Это достаточно молодые площадки. Приложение YAPPY является отечественным аналогом TikTok. Основная особенность приложения в том, что автор записывает короткое видео, а другие пользователи площадки делают продолжение (колаб). Rutube —российский видеопортал, на котором более 10 млн зарегистрированных пользователей. Площадка предлагает фильмы, сериалы и пользовательское видео. Блогеры могут загружать свои видеопроекты, делать шоу. Чем, например, славится Insight People. Только в прошлом году мы сняли 48 шоу, в каждом из которых несколько десятков серий. Мы привели рекордное количество зрителей на Rutube, сформировали ядро аудитории, а наши продукты вошли в десятку самых просматриваемых шоу этой платформы. Просмотры некоторых из них достигают 3-х млн.

— Какова цель проекта Insight People?

— Наша миссия — объединить амбициозных блогеров по всей России, предложить им ресурсы для развития и создания качественного контента, а главное — дать возможность личностного роста. Также, считаю, важной задачей — изменение восприятия профессии блогера. Нужно показать, насколько крутые и авторитетные личности заняты в этом процессе: актеры, политики, музыканты и другие. Это позволит консолидировать и развивать креативный класс в регионах, задавать тренды, формировать ценности.

— Какие регионы уже успел охватить Insight People? Будут ли открываться новые студии?

— Компания базируется в Москве и в крупных региональных центрах. Insight People уже присутствует в 53 субъектах РФ. К нам постоянно поступают заявки из регионов, поэтому планируется открытие новых студий по России.

— Чем Insight People отлича
«Insight People — самое большое сообщество блогеров в России»  Глава студии Insight People в Самаре Олег Кобальт о проекте в сфере инфлюенс-маркетинга  Длительный локдаун и ситуация с ограничением...
3 минуты