11 подписчиков
Схема написания продающего текста по модели AIDA
Модель продаж, которая уже более 120 лет помогает маркетологам работать с целевой аудиторией, превращая ее в постоянных клиентов.
Каждая буква из названия обозначает этап, через который надо провести читателя:
A (attention) – внимание
I (interest) – интерес
D (desire) – желание
A (action) – действие
На первом этапе расставляем «ловушки» для привлечения внимания читателя. Ими служат заголовок и картинка – то, что сразу бросается в глаза. На этом этапе читатель задерживается 3 секунды. Если не удалось привлечь его внимание – дальнейшие действия бесполезны.
Пример:
Сокрушающий эффект таргетированной рекламы
Далее необходимо вызвать интерес. На этом этапе можно подробнее поговорить с читателем о его проблемах и страхах, чтобы он захотел изучить весь текст.
Пример:
Еще не воспользовались новыми возможностями рекламных кабинетов в соцсетях? Это срочно надо исправить!
Переходим к самому продукту, рассказываем о главных преимуществах. По возможности ставим дедлайн – это поможет подтолкнуть читателей к действию.
На последнем этапе призываем читателя к нужному действию: позвонить, написать, заказать.
Пример :Top English школа
-Мы №1 школа в мире
-Всего за неделю заговори свободно на English
-Запишитесь на курс до 31 октября и получите 3 бонусных урока,
-Для записи пишите в личное сообщение
1 минута
16 января 2023