Найти в Дзене

"У них миллион подписчиков, значит - им можно доверять. Не могут же миллион людей ошибаться?"


Как показала история, ошибаться могут миллионы, но мы тут о другом.

Когда мы заходим в аккаунт, то одно из первых, на что обращаем внимание - количество подписчиков. Чем их больше, тем круче нам кажется страница. Признаемся, иногда мы тоже попадаемся на эту удочку социальных доказательств.

До сих пор количество подписчиков один из мощнейших инструментов, который используется в маркетиге. Все хотят миллионы подписчиков, как у Селены Гомес (ну или хотя бы как у Оли Бузовой). И лайков тоже миллионы ❤️❤️❤️

Наверное, можно не рассказывать о том, какой фейковой может быть эта популярность. И как дорого рекламодатели расплачиваются за то, что смотрят только на число подписчиков.

Но мы сейчас о другом.

✔️ Количество подписчиков это хорошо. Лучше, когда это активные подписчики, которые участвуют в жизни аккаунта.

Та же история с подписной базой рассылок. Некоторые маркетологи делают много... нет, ОЧЕНЬ МНОГО рассылок по своим базам, выжигая их. Поднимите руки те, кто отписывался от бесячих рассылок в почте, которые приходят едва ли не каждый день. В итоге, в базе миллион адресов, а читают письма только 0,5%. Это мизер.

Вывод❓ Социальные доказательства это хорошо. Но в меру. Гнаться за числом подписчиков в 2023 году уже не стоит. Работа над коммьюнити - вот, что должно быть важнее.
"У них миллион подписчиков, значит - им можно доверять. Не могут же миллион людей ошибаться?"  Как показала история, ошибаться могут миллионы, но мы тут о другом.
1 минута