Найти тему

Аналитический центр НАФИ и Росмолодёжь.Бизнес представляют результаты исследования о причинах, по которым молодые предприниматели в России решили открыть свое дело.


Ключевые факты исследования:

·   большинство молодых предпринимателей в России решили открыть своё дело благодаря желанию много зарабатывать (39%), быть независимым (39%) и под влиянием ролевых моделей: успешных предпринимателей (37%) и блогеров (23%);
·   37% молодых российских предпринимателей говорят, что пример успешных бизнесменов побудил их принять решение о старте своего дела. Чуть больше четверти опрошенных заявляют, что большой вклад в их становление на пути бизнесмена внесли родственники (29%), знакомые и друзья (26%);
·   ТОП-3 трудностей, с которыми сталкивались на этапе открытия своего дела молодые россияне: недостаток финансов (38%), недостаток знаний, информации (33%), неуверенность в себе (30%).

Подробную информацию вы можете найти на сайте НАФИ.
Аналитический центр НАФИ и Росмолодёжь.Бизнес представляют результаты исследования о причинах, по которым молодые предприниматели в России решили открыть свое дело.
Около минуты