Найти в Дзене
12,2 тыс подписчиков

Про письмо Борт-инженера.


В июле 2005 года возвращался из Ухты в Москву. На обычной плёночной мыльнице оставалось несколько кадров, решил добить эту плёнку фотографиями железнодорожной тематики.
Итак, из Ухты отправлялся рано утром, поезд был проходящий, Сосногорск - Москва. Признаться честно, в своей ранней молодости, я без особого трепета и энтузиазма относился к тепловозной тяге. Поэтому, особо не снимал. Да и проспал полдня, после моих бурных ночных проводов!))) Фотоаппарат взял в руки, когда за окном начали появляться опоры контактной сети. После долгой езды под тепловозом через дремучую тайгу, это было сродни тому, как попасть из глухой деревни в большой мегаполис.
1) где-то в окрестностях ст. Коноша-I, Архангельская обл., Сев.ЖД;
2) ВЛ80т-1345 с грузовым составом. ст.Коноша-I;
3) ТЭП70 (номер смазан), тянувший нас от ст. Котлас-Южный, ст.Коноша-I;
4) ВЛ60к-1654, цепляется к составу. Работать будет до Данилова. ст.Коноша-I;
5) ЧС7-240 с нашим поездом прибыл на Ярославский вокзал.

Вот так как-то.
Около минуты
188 читали