86 подписчиков
Сейчас коллаборациями стали называть абсолютно всё, даже совместные треки артистов, которые раньше были просто дуэтами.
Разбираемся, что такое коллаборация и кому она будет полезна.
Если просто, то коллаборация — это совместная деятельность брендов и/или личностей, когда партнеры создают что-то вместе. Например, выпускают продукт или делают контент.
Вот примеры самых ярких коллабораций, о которых вы точно слышали:
1. Air Jordan. Сотрудничество Nike и Майкла Джордана, переросшее в именной бренд. Кстати! У Air Jordan тоже есть коллаборации, например, с Dior Men. Коллаборация внутри коллаборации, получается.
2. KFC и Crocs. Узнаваемые сабо Crocs, украшенные принтом с фирменной жареной курочкой в панировке от KFC были раскуплены за полчаса, а часть вырученных средств пошла на оплату колледжа работникам KFC.
3. «Самокат» + «Упсала-Цирк». «Упсала» — инклюзивный проект, в числе артистов — дети с синдромом Дауна, расстройством аутистического спектра и другими ментальными особенностями, организует представления без животных и клоунов. В приложении «Самоката» можно было найти короткие видео от артистов «Упсалы» с трюками, которым можно обучиться с использованием продуктов.
Почему коллаборации выгодны бизнесу?
• Привлекают новую аудиторию
• Расширяют каналы сбыта
• Увеличивают продажи
• Улучшают репутацию и формируют лояльность.
А еще коллаборации подходят и малому и среднему бизнесу.
1 минута
13 января 2023