9 подписчиков
ВсеХ с пятничным днем!
Как управлять ставками в Яндекс.Директе
Один из самых важных вопросов об управлении рекламными кампаниями.
Выбор стратегии управления рекламой в Яндекс.Директе — ручной или автоматической — зависит, в первую очередь, от ваших бизнес-задач. А ещё от опыта, знаний и доступных ресурсов.
Для эффективного управления ставками важно знать ключевые показатели успеха бизнеса:
-сколько вы готовы платить за конверсию,
-какова оптимальная рентабельность для каждой категории и желаемая маржа.
Эти данные помогут определиться с настройками и для ручной, и для автоматических стратегий ваших рекламных кампаний.
Специалисты в большинстве случаев выбирают ручное управление.
Во-первых, он не позволит слить бюджет рекламодателя
Во-вторых, он получается дешевле. Но опять же все зависит от ниши.
Автостратегии тоже можно применять в некоторых нишах, для быстрого старта и рекламу нужно было запустить еще вчера. Но здесь все упирается в бюджет.
А так:
Подписывайтесь на канал, движемся дальше.
Около минуты
13 января 2023