Найти в Дзене

Как-то сложно смириться с тем, что Илья Яшин в изоляторе уже полгода.


Полгода. Зеки говорят, можно простоять на одной ноге. Тому, кто впервые в СИЗО, сложно в это поверить, но лишь в первые шесть месяцев. Уже есть, что вспомнить, о чём рассказать. На вопрос очередного опера о связях в криминальном мире можно (не без гордости в голосе) отвечать: «Теперь есть!»

В день своего полугодия в СИЗО я готовился к этапу. Правда, путешествовать по России не довелось — в настоящем, живом «Столыпине» так и не побывал. Но проехать весь наш питерский «манеж» (еще говорят «круг»), то есть полный маршрут автозака по всем учреждениям региональной управы ФСИН, пришлось дважды.

Опыт был интересным и практически недоступным для честного человека.

Мы счастливые люди с Ильёй — мы видели то, что столетиями скрыто от нормальных людей за двойными стенами и тяжелыми шлюзовыми воротами, то, что стерегут с собаками и не показывают никому, кто мог бы решиться что-либо изменить.

И я вот что думаю! Как же всё-таки круто, что мы совершили эти наши путешествия в застенки. Это даёт надежду, учит любить и понимать свободу совсем по-другому. Это даёт насмотренность. Это дает почву для постановки целей и поводы жить дальше.

А хандрить и сдаваться это не даёт.

Не знаю, сколько ещё Илья пробудет в СИЗО. Но он справится. Иногда самые несправедливые вещи происходят с нами для самой большой пользы.
Как-то сложно смириться с тем, что Илья Яшин в изоляторе уже полгода.   Полгода. Зеки говорят, можно простоять на одной ноге.
1 минута