676 подписчиков
M&M’s переворачивает игру ✊
В сентябре прошлого года M&M’s, один из брендов конфет Mars Wrigley, взял курс на трансляцию актуальных трендов через свой продукт и представил нового женского персонажа, Пёрпл. «Она была создана, чтобы олицетворять принятие и инклюзивность», персонаж теперь представлен в новой упаковке ограниченного выпуска «Flipping the Status Quo»
Mars объявил, что лимитированная упаковка — полностью женская, состоящая из трио дам бренда, которые перевернуты на пачке — выпущена, чтобы поддержать женщин во всем мире, которые меняют статус-кво каждый день
«Миссия бренда M&M'S — использовать силу веселья для создания мира, в котором каждый чувствует свою принадлежность», — сказала Габриэль Уэсли, директор по маркетингу Mars Wrigley North America
Часть прибыли с продажи упаковки пойдет организациям, «расширяющим возможности женщин», в том числе поддерживающим женщин в музыкальной индустрии
💜🤎💚
Около минуты
13 января 2023
1601 читали