1 подписчик
В новогодние праздники кто-то отсыпается и встречается с друзьями, а кто-то, наконец добирается до генеральной уборки в квартире))
Мы решили, что, если уж, проводить генеральную уборку, то не щадить ничего)
Настала очередь пледа, которому уже давно пора было отправиться в химчистку
Прошлись по нескольким приемным пунктам, узнали цены. Зашли в очередной, который известен в городе хорошим качеством услуг.
"Почистить ваш плед стоит две тысячи рублей" - озвучила цену миловидная приемщица.
"Ничего себе! За эту цену можно новый плед купить! А почему так дорого!?" - воскликнула я
Повисла драматическая пауза, как в хорошей пьесе.....
За те несколько секунда паузы, я представила, что сейчас приемщица внимательно посмотрит на меня своими прекрасными глазами и расскажет многое:
- Что именно в их химчистке используют самую эффективную технологию , которая позволяет отлично чистить вещи, не повреждая их.
- Что при чистке они используют эко-средства и здоровье моих близких будет в безопасности
- Что у них самые сжатые сроки выполнения заказа, и уже завтра я получу свой заветный чистый плед .
- Что только они информируют клиента о готовности заказа, обеспечивая ему дополнительный комфорт
- И именно поэтому их цены несколько отличаются от цен конкурентов, но их услуги стоят этого.
И я бы с радостью заплатила деньги и была бы счастлива. А дальше пошла бы рассказывать всем какую замечательную химчистку я нашла на просторах города...
Приемщица посмотрела на меня своими прекрасными глазами и сказала: "Не нравятся наши цены, так не обслуживайтесь у нас".
Занавес.....
P.S Вы как считаете, сотрудникам обязательно знать все преимущества вашего товара или услуги?
1 минута
13 января 2023