Найти тему

🚗 Парковка негатива


Как-то моя прекрасная клиентка в продюсировании заметила, что чем выше растешь, тем больше негатива отхватываешь. Особенно, если в социальных сетях растешь очень активно.

Так и есть. Негатив — часть роста и он будет в любом случае. Чем больше влияния вы оказываете на людей, тем больше откровенной зависти, злобы, хейта и советов «как жить» будете получать в ответ. Быть хорошим всегда и для всех — невозможно и кого-то вы все равно будете не устраивать, это нормально.

Боты, тролли, негативные комментарии, нелицеприятные отзывы — что с ними делать и как отрабатывать эту словесную человеческую вакханалию в свою пользу?
__

📌 Способ номер раз — парковка негатива

В случае, когда вы получаете отзыв или комментарий в открытом пространстве, где его могут прочитать другие подписчики, важно:

1️⃣ Отреагировать как можно быстрее

2️⃣ Закончить дискуссию одним комментарием, не развязывая беседу в открытом пространстве, тк негатива может стать еще больше и другие читатели его увидят.

Тем более, если комментарий или отзыв довольно развернутый, это может негативно сказаться на решении прочитавшего потенциального покупателя.

3️⃣ Вывести беседу в непубличный формат, где негатив не будет виден другим людям. То есть, «припарковать» негатив в безопасном для вас пространстве, например, в директе или личных сообщениях.

⬇️Пример

Комментарий под постом от Ивана: «Не верьте ему! Я купил и разочаровался: поддержки нет, запись некачественная, материал устаревший! Что раз пожалел, что потратил деньги»

Ваш ответ, закрывающий дискуссию в публичном пространстве: «Здравствуйте, Иван! Пришлите, пожалуйста, номер вашего телефона в директ, мы обязательно разберемся с проблемой!»

Таким образом вы убили двух дятлов:
— Отработали негатив публично и показали, что вы реагируете, помогаете и заботитесь о своих клиентах;
— Перевели разговор в непубличный формат, где негатив останется между вами и не сделает вам хуже;

Идеально, если проблема действительно решена, написать еще один комментарий в той же ветке и проинформировать читающих, что проблема решена в личной переписке. Так вы покажете подписчикам, что не только реагируете на негатив, но и решаете проблемы, а это уже плюсик в карму.

Собственно, это всего лишь одна методика отработки негатива из многих.
Хотите соберем целую ветку и будем разбирать тему репутации и негатива подробнее?

👍 — ДА
👎— НЕТ
1 минута