17 подписчиков
НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ, как с ними работать?
Мои знакомые открыли маленький салон красоты в спальном районе. Все в принципе неплохо, только цена немного завышена, но вот так они захотели.
Я хожу в этот салон на брови и когда ехала туда в очередной раз профессиональный интерес разгорелся и я решила посмотреть отзывы на яндексе, так как ехала на такси и там сразу высвечивается рейтинг организации.
Все хорошо, много положительных отзывов и только 1 отзыв с 1 звездой и гневным комментарием, девушку не устроила цена. Самое печальное, что они отвечали на все положительные отзывы, но на негативные не ответили... Когда я спросила, почему не работают с критикой, ответ был: "нас так бомбило на нее и в итоге мы забили".
Понятно, что позиция в корне неверная. Во-первых, человек высказал свое мнение (объективно, за челку брать как за стрижку - дорого), во-вторых, любой негативный комментарий и отзыв можно обыграть в свою сторону. Что можно было бы ответить девушке, которая возмущалась ценой, чтобы остаться еще и в плюсе?
Например: "Здравствуйте! Спасибо за обратную связь! Нам очень жаль, что ценовая политика нашего салона Вам не подошла. Цена обусловлена удобным расположением и премиальной маркой уходовой косметики за волосами. Мойка, сушка и укладка на фен включена в стоимость. У нас в салоне сейчас проходит акция, по будням с 11:00 до 14:00 на все стрижки скидка 40% до конца января 2023. Будем Вам рады!"
Как считаете, мы "выиграли"? Пишите в комментариях как бы вы ответили на негативный отзыв)
Фото взято из открытого источника.
1 минута
13 января 2023