Найти тему
6 подписчиков

пушка.рф


Наверное, единственный федеральный проект, у которого все нормально с точки зрения пиара. У остальных правительственных проектов в России с этим объективно полная лажа.

Что мы видим в проекте «Пушкинская карта»:
 ⁃ создание сети учреждений-партнеров, которые не стесняются напоминать, что они участники этой программы
 ⁃ в целом достаточно хорошо работает система при покупке билетов (точки роста есть, бесспорно)
 ⁃ отличная рекламная компания в сети (как я понял, таргетированая)
 ⁃ супер дизайн (оцените сайт: пушка.рф)

Как обычно, у меня есть идеи по улучшению. Было бы здорово добавить опцию «заинтересованного финансирования»: сейчас всем по 5к рублей кладут на карту, а с этой функцией в следующем году должны проанализировать, кто потратил все 5к и дать им больше (очевидно, что ребята будут тратить эти средства), а тем, кто потратил не все, дать меньше.
Около минуты