Найти тему

Ошибки в работе с клиентами, которые мы допустили на начальном этапе


В самом начале, когда мы еще не умели выстраивать отношения с клиентами, мы допустили несколько ошибок

1. Разрешали клиентам самим писать сценарий/ переделывать его. Практически все наши клиенты либо переделывали, либо сами хотели написать сценарий. Это категорически неверно и вот почему➡️Одно дело делать это сообща, а другое писать, не зная алгоритмов, правильного написания заголовков и тд. Ответственность за сценарий в этом случае лежит на клиенте, так как сценарий писали не мы, и мы всегда предупреждали об этом. В итоге ролики, которые писали клиенты сами себе, заходили гораздо хуже чем те, которые писали мы. И в любом случае это наша вина, что мы допустили это
2. Долго не согласовывали сценарий и детально не прописывали его. Еще одна ошибка, когда эксперт долго не мог придумать, что ему сказать, в итоге приходилось все придумывать на площадке, из-за чего мы попросту тратили время и долго записывали один ролик. Нужно четко знать, что говорить и не заучивать текст, так как это будет звучать фальшиво. Не бойтесь сказать не то: это легко можно вырезать+никто не любит наигранность
3. Выбирали локации, где мало солнечного света. Еще одна фатальная ошибка, ведь в рилз солнечный свет играет важную роль, поэтому нужно выбирать помещение с просторными окнами и снимать желательно утром

Поэтому всегда нужно быть уверенным в своей экспертности и правильно выстраивать коммуникацию с клиентами
1 минута