Найти тему
28,7 тыс подписчиков

И-185 (М-71) - не, ну это имба в [WarThunder]. Про существование этого самолета я знал еще давно, да и выкачан он у меня был примерно со времен Палеозоя, но я просто не могу с вами не поделиться тем, что умеет эта палка-нагибалка. Начнем с ложки дегтя - маневренность.


*Ты, конечно, ручку тяни, а там дальше тундро-рандом разберется*. Маневренность у нас такая, что на бомбардировщики иной раз требуется делать "двойной заход", просто потому что довернуть до него - задача нереальная. У земли мы еще кое-как крутимся, но на скорости выше 400 километров в час, на высоте на перегрузку мы не выходим в принципе - ну не получилось у меня. Зато у земли на хорошей скорости мы выходим на перегрузки 8-10G.

Теперь - к хорошему. Выкачав ЭТО мы получаем совсем не самолет, нееет, это МАТЬ ЕГО ВЕРТОЛЕТ. Вы просто прикиньте - заявленная скороподъемность у нас 18.5 метров в секунду, но таковая она только ближе к 5 километрам. Адская хреновина, которой дали имя "Двигатель М-71" у земли заставляет несчастного "ишака на стероидах" карабкаться со скоростью почти 30 метров в секунду. Мы ВСЕГДА оказываемся выше мессеров, спитфайров, разве что самолеты вроде XP-50 или P38, которые изначально спавнятся в воздухе, способны с нами конкурировать по части высоты, но это только потому что они изначально на ней и спавнятся. Если спавнятся в высоте все самолеты, то мы гарантированно будем на километр выше, чем вражеский "вертолетчик".

Нереальная тяга движка дает еще один неочевидный плюс - живучесть. Если к нам летят - мы улетим. Особенно актуально, если ни у вас, ни у противника уже нет энергии - вы спокойно климбите под 8-10 градусов, параллельно набирая скорость 350-400 км/ч. Ближайший по БР самолет, который может так же - это Spitfire Mk. IXc, и его БР... 5.7. Мы так делаем на 4.3.

При этом у нас неплохое вооружение, которое расположено в носовой части - три пушки ШВАК с боекомплектом в 560 снарядов. Если стрелять более-менее точно, то БК хватит на весь бой. Если вы при этом подумали, что самолет хорош для лобовых, то раздумайте - конструктивная прочность у него не слишком-то далеко ушла от Ишака И-16. Пару таблЭток мы переживем, но не более того.

Самая простая и приятная тактика игры - это, естессна, бум-зум с минимумом виражного боя. Нас двухмоторники крутят, какие тут виражи? Другое дело, что догнать нас могут не только лишь все, а значит при любой опасности нужно вылить столкновение в "битву моторов". По прямой мы хорошо разгоняемся, жмем у земли чуть меньше 600 километров в час (так то очень круто на 4.3-то), но... Флаттер начинается с 750 километров в час, а уже на 800 самолет развалится. Короче говоря набираем высоту, сбиваем тех, кто находится на высоте пониже нас, но к земле спускаемся только когда основная часть истребителей врага разбилась.

Если остаемся одни (а это тот редкий случай, когда один самолет может вытащить всю катку), то спокойно навязываем противникам свои условия боя. На крайний случай, тянем их поближе к филду.

Такой вот интересный пепелац. Что думаете?
И-185 (М-71) - не, ну это имба в [WarThunder].
2 минуты
1010 читали