Что главное в маркетинге?
Всего 2 вещи:
1️⃣ придумать классный offer;
2️⃣ рассказать о нем тем, кому он нужен и интересен.
Есть еще кое-что:
3️⃣ продвинуть вместе с оффером вашу клинику, бренд клиники. Чтобы потом, когда им понадобится, они уже не искали, а обращались к вам.
3 шага и много ошибок на пути продвижения:
✅ Продвигать то, что неинтересно и никому не нужно, а бывает, что просто непонятно, зачем оно им (перешагнули сразу на второй шаг), реклама не сработает, сколько бы не вложили.
✅ Продвигать не тем, кому это интересно. То есть выбирать не те каналы. Не знаете, кто ваша ЦА и по прежнему думаете, что все, тогда и не сможете понять, какие каналы для продвижения использовать.
Например, искать в VK пациентов на дорогостоящие пластические операции и расстраиваться, что никто не приходит.
✅ Продвигать врачей, а не бренд клиники. Мое мнение, хотя мы тут поспорили на мозговом шторме об этом: клиника должны продвигать бренд клиники, а врачи продвигать свои личные бренды.
Это очень хорошо работает вместе, но каждый занимается своим (а не чужим) брендом.
Около минуты
24 января 2023