Найти в Дзене

Никогда не откладывайте общение со своими подчиненными. Из-за недополученных ответов на вопросы, информации и внимания, они почувствуют себя ненужными, брошенными и могут поднимать вопрос в голове из ряда «а зачем я здесь?».


Да, многие на работе из-за заработной платы, а в вижу переизбытка персоналам на рынке, сотрудники становятся невостребованными, руководство считает, что всегда имеет возможность заменить кадры, а сотрудники держатся за нелюбимую работу, так как она приносит хоть какую-то копеечку.

Но нельзя этим злоупотреблять. Нужный сотрудник будет нужен и в новом месте, а то и в своём деле, а потом перетянет всех клиентов.

Но нельзя и поощрять моменты, идти на поводу, когда сотрудник вроде бы значимый, но творит полный бардак или выкручивает руки.

Здесь важно вовремя поговорить. Не бояться, а задать вопрос, а лучше со стороны руководителя, как человека, вроде бы, имеющего авторитет: «в чем проблема».
Около минуты