Найти тему
57,6 тыс подписчиков

FAW Bestune NAT прикинется саратовским Альфарусом


Российский рынок электромобилей, обильно орошаемый госсубсидиями, привлекает удивительные стартапы. Через полгода в саратовском Энгельсе начнётся сборка китайских электромобилей FAW — этим займется промышленный холдинг «Альфатех», что хочет продавать машины под оригинальной маркой Alfarus.

Как сообщил губернатор Саратовской области Роман Бусаргин, документы между «Альфатехом» и группой FAW были подписаны в декабре. В течение года из машинокомплектов планируют собрать 2000 электромобилей. Это будут компактвэны FAW Bestune NAT образца двадцать первого года.

Модель длиной менее 4,5 метров создавалась для нужд такси, поэтому салон отделан моющимися материалами, а задние дверные проёмы выполнены максимально широкими.

Интересно, что задняя левая дверь сделана распашной, а правая — сдвижной, с электроприводом. Салон, учитывая компактные габариты, пятиместный. Машина может быть оснащена электромотором на 136 сил и 260 Н·м.

Интересно, что конструктив компактвэна позволяет не только зарядить, но и заменить съёмные аккумуляторы. Такая опция может быть полезна таксомоторным и каршеринговым компаниям. Полного заряда батареи должно хватать на 420 километров пробега.

По официальной версии, со временем «Альфатех» рассчитывает локализовать выпуск ряда компонентов — пластиковых деталей, стёкол и электронных узлов. Но для начала нужно, как минимум, освоить крупноузловую сборку. Однако производственной площадкой почему-то выбран не один из бездействующих автозаводов, а частный технопарк «РосБытХим», где нет никакого автомобильного конвейера.

Это значит, что машины придётся собирать на стапелях. И это сводит к нулю шансы развернуть крупносерийное производство.

#АвтоПлюс #AutoPlusTV #FAWBestuneNAT
1 минута
9423 читали