Найти тему
111 подписчиков

Стабильный бюджет для перекусов и любимые снеки любой ценой: Mondelez опубликовала исследование о покупках снеков


Корпорация поделилась результатами в области исследования рынка снеков State of Snacking. Выяснилось, что 71 % респондентов перекусывают как минимум дважды в день. При этом 78 % сообщили, что им нужно время, чтобы насладиться закусками, а 61 % заявили, что хотели бы разделить перекус с друзьями (а это значит, потребители готовы покупать снеки в больших объемах).

Еще 55 % отметили, что вместо полноценного приема пищи предпочтут снек или перекус. А главным приоритетом в покупке теперь является устойчивое развитие: 7 из 10 потребители отмечают, что предпочтут снеки в перерабатываемой упаковке.

#news #news_today #цифрыдня

🗣️ А сколько в вашем ассортименте продуктов, сделанных под тренд «снекофикации»?
- Хотя зачем? Снеки же лёгкие - тоннаж не сделать… 🤪
Около минуты