Найти тему
629 подписчиков

Зачем обучать своих сотрудников?


При развитии и масштабировании невозможно делать все самостоятельно.

Если бы я не отказалась от эстетических услуг, то не получила бы возможности в полной мере развиться в подологии.

Если бы не отказалась от приёма клиентов в полном объёме в подологии - не смогла бы преподавать

Не передала управление в надёжные руки - не открыла бы филиалы в других городах.

Красивый интерьер - это прекрасно. Но им не удержишь клиентов. Важно, чтобы сотрудники четко и качественно выполняли свою работу.
Для этого они должны видеть цель к которой идут, быть замотивированными и постоянно развиваться.

Вложение знаний в свои кадры - это золотой ключик от сундука с ценным кладом.

2023 - год изменений. Меня и тех, кто меня окружает ждут прорыв 🚀
Около минуты