Найти в Дзене

Визитка – это лицо организации или человека. Этот маленький клочок картона на самом деле является весьма важной частью маркетинговой кампании, и от того какой она будет, частично зависит процветание бизнеса.


У визитки три главных составляющих: информативность, внешний вид и понятная польза (ценность) . Сегодня продемонстрирую вам несколько интересных примеров визиток, в которых эти три составляющие объединены практически идеальным образом. Примеры не наши, но я за вдохновение и обмен идеями, так что все нам во благо.

5 креативных и недешевых в исполнении визиток.

1. Фотограф имеет собственный взгляд на вас, на мир и на визитную карточку.
2. Визитка магазина сыров, имеет гладкую, восковую текстуру, поэтому она выглядит и ощущается как настоящий кусочек сыра. Эта визитка идеально подойдет к визитке сомелье с винными пятнами (3)
4. Как вам визитка пластического хирурга?
5. Функциональная металлическая визитка специалиста по ремонту велосипедов. Дорого, но как же это функционально.
6. Визитки хирурга, занимающегося обрезанием. Некоторые должны оценить клановый (семейный) подход к делу.
Вы бы такие визитки выбросили?

Есть ли смысл в бумажной визитке?
Определённо! Главное , чтобы она умело рассказывала о вашей пользе, как с вами связаться и не угодила в урну сразу после ее вручения.
"Делай, что можешь, с тем, что ты имеешь, там, где ты есть". Так сказал Теодор Рузвельт, а я бы добавила... делай хорошо то, что принесет пользу другим, а еще просто и вкусно отрази это в своей визитке.
1 минута